29 Июн 2020

Как поднять эффективность отдела маркетинга

У меня свой крупный автосалон. Раньше было мало конкурентов и дела шли хорошо, даже очень хорошо. Но сейчас стало много конкурентов и дела идут не очень хорошо. Попробовал, но он не помог. Решил попробовать платный и нанял директора по маркетингу, чтобы он увеличил продажи автомобилей.

Сначала он работал один, но эффекта почти не было. Пришлось провести беседу. Во время беседы он сказал, что один не справляется и нужно создавать отдел маркетинга, потому что только так можно увеличить объемы продаж.

Поверил ему. Создали отдел маркетинга из трех человек, но продажи опять как-то не сильно растут. Мне кажется, причина в том, что либо маркетинг вообще не способен увеличивать продажи, либо эффективность отдела маркетинга слабая, потому как он построен как-то не так. Больше склонен думать, что проблема в эффективности отдела маркетинга. Что можете сказать по этому поводу?

Поделиться
Заполните поля и отправьте заявку на услугу:
Разработка сайтов
Заполните форму